logo

Новости компании

  01 октября 2012г.
СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ 
СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ
  02 июля 2012г.
СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ 
СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ
  02 апреля 2012г.
СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ 
СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ

Устав ОАО ЗРМЗ

Изменения к Уставу ОАО ЗРМЗ

Устав ОАО ЗРМЗ (новая редакция)

Банковские реквизиты расчетного счета эмитента для оплаты расходов по изготовлению копий документов и порядок определения размера таких расходов

Решение о выпуске акций

Решение о дополнительном выпуске ценных бумаг


Златоустовский ремонтно-механический завод

Завод ведет свою историю с 1953 года, с открытия первых цехов для капитального ремонта техники. Изначально завод был рассчитан на обслуживание нужд предприятий лесозаготовительного комплекса. Но специализация, позволяющая добиваться определенных результатов при плановой системе, подвела во времена рыночных перемен. Общий кризис лесозаготовительной отрасли привел к обвальному падению объемов производства в 1992 году. Выжить завод мог только за счет кардинального перепрофилирования производства.

Дальнейшую судьбу завода во многом определила территориальная близость предприятий Златоустовского отделения Южно-Уральской железной дороги. Приобретя существенный пакет акций завода, железная дорога загрузила мощности ЗРМЗ сначала заказами на ремонт автотранспорта и дрезин, а затем и производством технологического оборудования: модеронов, рельсовых соединителей, дроссельных и междроссельных перемычек. С развитием производственной базы удалось организовать сложный ремонт вагонозамедлителей.

Новый этап в развитии начался с вхождения завода в состав холдинговой компании "Микчел & К". Команда под руководством нового директора В.Ю. Соколова в корне изменила маркетинговую политику предприятия и внедрила программу расширения объемов производства.

Качественное развитие получило основное направление деятельности - ремонт вагонозамедлителей. В настоящее время ЗРМЗ выполняет заказы девяти железных дорог: Южно-Уральской, Свердловской, Западно-Сибирской, Приволжской, Юго-Восточной, Северной, Северо-Кавказской, Горьковской и Куйбышевской. По объему ремонта замедлителей Т-50, КНП, РНЗ, КВ-3 завод входит в число лидеров по России. Готовится выпуск новых замедлителей КЗ и РНЗ-2М. Инженерами завода доведено до промышленного производства собственное изобретение - новый искровой промежуток ИПЗ-1. Взамен старого промежутка из чугунного литья предложено изделие из полиамида с модернизированной вставкой, количество деталей в которой сокращено вдвое. Развивается традиционное направление - ремонт и переоборудование техники на колесном и гусеничном ходу, качество которого по достоинству оценили нефтяники и геологи, эксплуатируя машины в условиях крайнего Севера.

Пример Златоустовского ремонтно-механического завода в очередной раз доказал, что слияние современных методов управления, привнесенных профессиональными менеджерами компании "Микчел & К", с традициями и опытом уральских производственников приводит к значительным результатам.